All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Вообще-то на стеклах уже давно вешают. И это лучше, чем под потолок - в новых вагонах он идет дугой, полный капец для того, кто хочет посмотреть станции на юге города - они идут параллельно полу.
но если сравнивать с Нью Йорком все равно еще очень неплохо=)) а на самом деле росто не надо было увлекаться реализмом при рисовке.. и чем им всем круг не угодил? оО
~Suzaku~ У меня над диваном висит Тёмина схема, она отлично читаема, там круХ! Abigail А почему нельзя на стены? Может, новые вагоны не жгут? И вообще, новых вагонов так мало по сравнению с классическими.
Речь же про то, что в Киеве всё метро обгажено: заклеено-переклеено рекламой так, что света белого не видно. Вот такие тенденции - это страшно. Только отчистили вагоны от объявлений-самоклеек (кроме кольцевой).
в принципе мне на наклейки на стекло пофиг, я в окна в метро не смотрю.. в двери только. Но как-то не очень удобно - схема на прозрачном.. =_= косяк какой-то) зы - а в Нью Йорке все равно куда хуже во всех смыслах метро=))
~Suzaku~ Ну ты сравнил. Советское метро строилось для простого народа (ну т.е. для нас с вами, быдла), но заботились о том, чтобы оно было ещё и красивым: типа воспитывать чувство вкуса, потому разные станции и выигрывали всякие призы на международных конкурсах в своё время. Ну а в Нью-Йорке метро это же бизнес, ничего личного. Ездил там, откуда сведения?
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
~AleXander~, ты у новых вагонов стены видел? Посмотри как-нибудь и попробуй найти место для карты. Там для рекламы-то нет. Только отчистили вагоны от объявлений-самоклеек (кроме кольцевой). На кольцевой тоже чистят, только успевают заново наклеить. А на остальных ветках реклама не так распространена, кольцевыми многие пользуются, особенно приезжие - а они самая большая аудитория для рекламщиков.
Abigail Говорю же - не понимаю, про какие новые вагоны речь. Те, что до Багратионовской ходят? Их, к счастью, весьма немного на других ветках.
На кольцевой тоже чистят, только успевают заново наклеить. Знаю, сам частенько на кольцевой сдираю эту гадость.
А на остальных ветках реклама не так распространена, кольцевыми многие пользуются, Ну-ну, а как же они до кольца добираются? Но клеят на кольце потому, что это проще не приезжим, а тем тварям, что расклеивают: ездят себе по кругу.
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Говорю же - не понимаю, про какие новые вагоны речь. Те, что до Багратионовской ходят? Их, к счастью, весьма немного на других ветках. Уже на кольцевых появляются) Скоро охватят все линии) Знаю, сам частенько на кольцевой сдираю эту гадость. Уууу) сам сдираешь! Я бы постеснялась) Ну-ну, а как же они до кольца добираются? Но клеят на кольце потому, что это проще не приезжим, а тем тварям, что расклеивают: ездят себе по кругу. А, ну может быть) В любом случае, на других ветках их не так много, как на кольцевой)
~Suzaku~ И это объясняется именно тем, что я тебе сказал. Самые красивые станции метро, кстати, в Северной Корее. Потом как-нибудь расскажу про Немецию с Польшей и тамошнее метро.
Abigail Ну я и в электричках так делаю, иногда получается, что сразу за расклейщиками, тогда легко отходит. Чего стесняться? Это им стоило бы постесняться! Да-да, всё на кольце. Все линии не могут охватить, дорого это, да и смысла нет, многие вагоны после реставрации ещё ого-го!
И это лучше, чем под потолок - в новых вагонах он идет дугой, полный капец для того, кто хочет посмотреть станции на юге города - они идут параллельно полу.
а на самом деле росто не надо было увлекаться реализмом при рисовке.. и чем им всем круг не угодил? оО
У меня над диваном висит Тёмина схема, она отлично читаема, там круХ!
Abigail
А почему нельзя на стены? Может, новые вагоны не жгут? И вообще, новых вагонов так мало по сравнению с классическими.
Речь же про то, что в Киеве всё метро обгажено: заклеено-переклеено рекламой так, что света белого не видно. Вот такие тенденции - это страшно. Только отчистили вагоны от объявлений-самоклеек (кроме кольцевой).
в принципе мне на наклейки на стекло пофиг, я в окна в метро не смотрю.. в двери только. Но как-то не очень удобно - схема на прозрачном.. =_= косяк какой-то)
зы - а в Нью Йорке все равно куда хуже во всех смыслах метро=))
Ну ты сравнил. Советское метро строилось для простого народа (ну т.е. для нас с вами, быдла), но заботились о том, чтобы оно было ещё и красивым: типа воспитывать чувство вкуса, потому разные станции и выигрывали всякие призы на международных конкурсах в своё время.
Ну а в Нью-Йорке метро это же бизнес, ничего личного. Ездил там, откуда сведения?
Только отчистили вагоны от объявлений-самоклеек (кроме кольцевой).
На кольцевой тоже чистят, только успевают заново наклеить.
А на остальных ветках реклама не так распространена, кольцевыми многие пользуются, особенно приезжие - а они самая большая аудитория для рекламщиков.
Говорю же - не понимаю, про какие новые вагоны речь. Те, что до Багратионовской ходят? Их, к счастью, весьма немного на других ветках.
На кольцевой тоже чистят, только успевают заново наклеить.
Знаю, сам частенько на кольцевой сдираю эту гадость.
А на остальных ветках реклама не так распространена, кольцевыми многие пользуются,
Ну-ну, а как же они до кольца добираются?
не ездил, мне рассказывали и фото привозили=))
у нас поди красиво, а у остальных.. англичан тоже хрень какая-то =_=
Уже на кольцевых появляются)
Скоро охватят все линии)
Знаю, сам частенько на кольцевой сдираю эту гадость.
Уууу) сам сдираешь! Я бы постеснялась)
Ну-ну, а как же они до кольца добираются?
А, ну может быть)
В любом случае, на других ветках их не так много, как на кольцевой)
И это объясняется именно тем, что я тебе сказал. Самые красивые станции метро, кстати, в Северной Корее.
Потом как-нибудь расскажу про Немецию с Польшей и тамошнее метро.
Abigail
Ну я и в электричках так делаю, иногда получается, что сразу за расклейщиками, тогда легко отходит. Чего стесняться? Это им стоило бы постесняться! Да-да, всё на кольце.
Все линии не могут охватить, дорого это, да и смысла нет, многие вагоны после реставрации ещё ого-го!