Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи.
«В ход идут все те же рассказы о США, но забывают сказать, что как раз носить оружие с собой нельзя – можно только дома хранить. А в Германии и дома можно хранить только в сейфе и отдельно от патронов. Интересно, тогда зачем оно нужно: на случай осады?

Сейчас еще стали рассказывать про Молдавию: вот разрешили там ношение оружия, и уличная преступность упала на 50%! Осталось только узнать, что такое «уличная преступность»: кражи, хулиганство? И как там стало с убийствами? Вообще, Молдавия, конечно хороший пример «цивилизованного государства». Интересно, в Сомали как с ношением оружия?

Другой навязший на зубах аргумент – если будут знать, что каждый вооружен, то будут вежливы друг с другом. Нас в детстве учили, что надо быть вежливыми, потому что все мы люди, и каждый достоин уважения, любви и сострадания. Может быть, не всегда мы так хороши друг с другом, как нас учили, но все стараемся держаться где-то в этих рамках. А теперь детей будут учить, что надо друг друга бояться, а если что, то стрелять первым? Вы хотите жить в такой цивилизации?»

Мне понравилось, что сказал мой однокурсник:
«Все должны быть равны на уровне добропорядочного человека, а не на уровне бандита. То есть равенство - оно относительно.
Дело в том, что преимущество имеет тот, кто задумал преступление. Есть у тебя пушка или нет - тебе похуй, если уже ствол к башке приставили.
Хотят уравнять нормальных людей с дебилами, а не наоборот.»

В то же время другой друг активно за оружие. Ну не знаю. С другой стороны, он, как и многие, просто не видит жизни без личного авто, прямо за хлебом не выйти! Но это тема для отдельной беседы. А про оружие опять Уборщица вещала.


@темы: Удивительное рядом, "А судьи кто?", Савок, Мой бредок, Планы-планы..., ***

Комментарии
17.11.2010 в 01:30

В США... имеет место федерализмус. Т.е. официально конституцией закреплено право на ношение оружие, но некоторые штаты ставят поверх этого свои законы. В малонаселённых Невадах и Аризонах можешь купить хоть десять стволов и ходить с ними. В Нью-Йорке и пр. мегаполисах ходить с оружием, если ты не охранник/прокурор или что-то такое, категорически нельзя, и даже дома хранить довольно сложно, хотя вот, у папа есть пистоль.
17.11.2010 в 01:31

Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи.
WiedzminSaga
Да, это она лажанула, в курсе. Уже как-то писал, что лично у меня чёткой и аргументированной позиции по этому вопросу нет, но склоняюсь определённо в сторону «без оружия».
17.11.2010 в 01:33

Почему?
17.11.2010 в 01:37

Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи.
WiedzminSaga
Тупое совковое воспитание. Хотя, будь я девушкой, возможно, смотрел бы на этот вопрос иначе.
И, конечно, главное, это неподкреплённая надежда на то, что обществом будут предприняты другие меры для борьбы с преступностью кроме как вооружение населения с целью его взаимной самоликвидации.
17.11.2010 в 01:49

К сожалению, в современном обществе другого пути нет. Если в СССР был запрет на оружие, так носить его не было и смысла, потому что преступности было в разы меньше и милиция работала в разы лучше. А сейчас же "Каждый сам за себя".
17.11.2010 в 01:50

Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи.
WiedzminSaga
Ну да, такие милые друг другу атомизированные граждане. Ох, весело живём!
17.11.2010 в 09:04

Неадекват самой высшей формы. ©
Пф. Какая жизнь, такие у людей и взгляды. В мире, где нормальный человек, выходя в соседний дом за хлебом, осознаёт, что может не вернуться... Конечно, они хотят иметь средство самообороны. Пусть и огнестрельное. Предполагается, что это проще...
18.11.2010 в 18:24

Болт с левой резьбой
Я, наверное, был бы "за", если бы стал выбирать. Потому что разные всякие криминальные элементы оружие все равно себе достанут, есть у них разрешение или нет, а вот нормальным людям от них защититься нечем даже дома.
18.11.2010 в 21:36

Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи.
~Suzaku~
Дома может быть. А так преимущество всегда на стороне нападающего.
18.11.2010 в 21:53

Болт с левой резьбой
~AleXander~

В любом случае я не думаю, что мне захочется вдруг напасть на кого-то на улице, если я буду идти по ней с пистолетом. Дело-то в людях. Но меня напрягает то, что у тех, кто захочет напасть, скорее всего будет пистолет, а у меня нет.
18.11.2010 в 21:54

Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи.
~Suzaku~
Согласен.
«Тот факт, что любая школьница должна спокойно идти ночью через парк без дога — неоспорим. Однако заваливать ночные парки виктимными школьницами в надежде истощить силы насильников — не лучший способ борьбы с последними. Это подтвердит любой оперработник.» АБПокой
18.11.2010 в 23:48

Болт с левой резьбой
через парк без дога
это мне нравится, это практически классика-))
18.11.2010 в 23:49

Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи.
~Suzaku~
А как же попытка истощить силы насильника? :lol2:
18.11.2010 в 23:50

Болт с левой резьбой
~AleXander~

это мировая идея XDDD а то просто как цитата из песни Наутилуса=))
18.11.2010 в 23:52

Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи.
~Suzaku~
Не знал, учту.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail