Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи.
Абсолютно не считаю, что для просмотра фильмов по книгам, надо читать первоисточник.
Кино и книги — совершенно разные жанры.
С другой стороны, хороший фильм вполне может инициировать прочесть и книгу.


Но в случае ГП7а всё, увы, не так. Это не фильм, а дешёвая халтура (да-да, экономия на спецэффектах поражает. Это после рекламы Coca-Cola перед показом, в которой совсем не экономили!) Жаль, что не стали показывать в 3D, это хоть как-то сгладило бы впечатление (тем более, что природные фоны были местами очень и очень). Без 3D час времени можно было совершенно безболезненно вырезать.
Подтверждается тезис "bad acting is bad directing"!
Фильм, может, и понравится тем, кто в курсе книг, поскольку тогда они могут его наполнить своим знанием и ожиданиями. Но поскольку книг по ГП не читал и не собираюсь, то и сужу исключительно как зритель.

Было и то, что понравилось:
— сказка о Смерти в виде теней, очень эффектно! Правда, всего минуты 3 длительностью.
— Полумна, она везде хороша!
— Гермиона (она рыжая? О.о), особенно первые сцены с родителями и в красном платье +! :eyebrow:
— Хелена Бонэм Картер, как и всегда! Она великолепна! Страшно представить, как она сказки своим детям на ночь рассказывает, но чёрт побери, хотелось бы это увидеть! :lol: А ещё она ...
— кое-какие шуточки, приколы с трансвеститами.

Всё остальное было настолько как бэ «запутанно», а фактически линейно, как детская аркада, в которой то и дело с первого раза обнаруживается нужная могила и узнаётся о каких-то «важных» людях, чьё имя произносится один раз за фильм и более не вспоминается. А ты всю дорогу ждёшь: ну и когда это кончится? Никакого сопереживания, потому что ничего не понятно, и потому не трогает.

И в который раз бесит:
— то, что для Гарри магия в новинку. В начале 4-го фильма я это мог понять (это был первый увиденный мною), но вот в начале 7-го...
... Джинни!!! :apstenu:
— то, что Гарри помешал Рону и Гермионе поцеловаться при воссоединении в доме Уизли, там всё так было идеально, а он буквально влез.
— то, что потом сам Гарри затупил, когда с Гермионой у них всё могло сложиться, меня этот поворот устраивал, особенно после предыдущего.
— то, что Малфоев размазали, как щенков. Может, это как бэ «хитрый» ход, но всё очень уж по-детски.
Такого неуважения к зрителю себе никогда не позволяли первые три картины и даже 4-я и 5-я (да, мне нравится и «Орден Феникса», очень даже!)

Надеюсь, что любители Гарри Поттера будут не раз ходить на просмотр этого фильма, чтобы собрать ему кассу, поскольку наблюдателей вроде меня на такое можно затащить только 1 раз и то за компанию. К счастью, осталась всего 1 часть.

@темы: "А судьи кто?", Савок, Benkyou~!!, Мой бредок, Планы-планы..., Ох уж эти сериалы!, ***, Кино

Комментарии
20.11.2010 в 23:32

All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Мы так ржали, что к нам подошла тетка какая-то и сказала, что если мы еще раз будем так шуметь, мы будем ей должны деньги за билет) мы решили, что скинемся, лишь бы она заткнулась)
А Гарри и Гермиона вместе очень мило смотрятся, мой новый ОТП! :heart:
Зал хлопал, когда они танцевали)
И да, этот поцелуй Рона и той женщины из министерства... как я ржала! :lol:
20.11.2010 в 23:40

Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи.
21.11.2010 в 01:17

— Гермиона (она рыжая? О.о), особенно первые сцены с родителями и в красном платье + без платья!
— Хелена Бонэм Картер, как и всегда! Она великолепна! Страшно представить, как она сказки своим детям на ночь рассказывает, но чёрт побери, хотелось бы это увидеть! А ещё она лишила Гермиону девственности!!!

О,О Я что-то пропустил?

— то, что для Гарри магия в новинку.
В смысле? Я 7-ю книгу не читал, но он разве не должен быть мега-крутым волшебником теперь? 17 лет уже, ёпта!

— потаскуха Джинни!!!
Кто ж должен был ею быть. На фоне своего тугодума-братца-то.

то, что Гарри помешал Рону и Гермионе поцеловаться
Гарри в этом плане сам разве что на каплю умнее Рона.

то, что потом сам Гарри затупил, когда с Гермионой у них всё могло сложиться,
Как бы подтверждает.
21.11.2010 в 02:06

Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи.
О,О Я что-то пропустил?
Если уж читал, тогда в кино! :lol2:
21.11.2010 в 16:29

Болт с левой резьбой
да не, у Гарри с Гермионой сложиться не могло, Гарри же Джинни нравится=)) хотя я бы на месте обоих... XDD
Мне не очень понравились близнецы, тускловаты получились что-то.
А на самом деле да, когда книгу читал впечатление вполне, а тем, кто не читал - скучновато, действия мало, разговоров много и т п.
Забавно что там тема про телесную память снитча, у меня друг в момент передачи его Гарри сказал - министр его на платке держит, потому что знает, как Гарри его поймал XDDD а там на этом такая интрига завернута оказалась, блин))

еще порадовал момент с мечом в пруду) по книге как бы пруд и пруд, а тут такое стойкое ощущение, что сейчас подойдут такие лица и скажут "Мальчик, ты тут шлем Македонского не видел?"=))
В целом фильм довольно подробно идет по книге, может поэтому он как самостоятельное произведение не так хорош.
21.11.2010 в 18:44

Неадекват самой высшей формы. ©
то, что для Гарри магия в новинку. В начале 4-го фильма я это мог понять (это был первый увиденный мною), но вот в начале 7-го...
Но он в книгах такой же дурак...

потаскуха Джинни!!!
Где, когда, с кем, как это?!

то, что Малфоев размазали, как щенков. Может, это как бэ «хитрый» ход, но всё очень уж по-детски.
Но так и было по книгам...

Из твоего поста я сделал лишь один вывод: смотреть, смотреть, смотреть! :vict:
21.11.2010 в 19:36

Но в случае ГП7а всё, увы, не так. Это не фильм, а дешёвая халтура (да-да, экономия на спецэффектах поражает.
согласна с тобой. и вообще, мне было скучновато. середину я бы вырезала. :gigi:
21.11.2010 в 19:58

Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи.
Люцци Вэллер
Видишь, какой примирительный пост я написал, а ведь мог бы выложить все претензии! :tease3:
о, что Малфоев размазали, как щенков. Может, это как бэ «хитрый» ход, но всё очень уж по-детски.
Но так и было по книгам...

А вот в 5-м фильме сражение было куда круче! Просто многие любители говорят о том, что книга и фильм стали «взрослее», но когда все серьёзные сражения решаются в варианте «падает сверху наковальня», становится понятно, кто же из нас дурак. :-/ Тем более эльфы такие эльфы 80-го уровня. :lol:

~Suzaku~
да не, у Гарри с Гермионой сложиться не могло, Гарри же Джинни нравится=)) хотя я бы на месте обоих... XDD
Мне не очень понравились близнецы, тускловаты получились что-то.

Посмотрел? :)
Ну всё равно они ничего так, не твинцест, конечно, но жгли. Ещё убило, что какой-то ещё один брат у Рона есть, оказывается, который с Флёр.
Флёр страшна, Нимфадора тоже, а ведь в 4-й и 5-й частях они мне понравились в фильме :(
А насчёт того, что «нравится» — ну это по книге. Давно надо было заменить Джинни части в 4-й и 5-й, если уж авторша решила их свести, потому что в фильме у этой с Гарри нет вообще никакой химии (или переработайте сценарий!!!)
Просто все «отношения» сводятся к «Гарри, давай я тебе отсосу завяжу шнурки» и «застегни мне лифчик». Да, высокая романтика! :-D
С Полумной в 5-й части, да даже с китаянкой в 4-й и 5-й как-то было больше всё-таки. И с Герми в этой части было весьма жгуче. В танце я сразу подумал что зря он снял медальон, ведь со стервой Герми у него бы точно всё сложилось! :lol2:

Gwen Goyl
согласна с тобой. и вообще, мне было скучновато. середину я бы вырезала.
Час любования видом вырезается просто на раз-два. Если сократить до полутора часов фильм, он идёт куда бодрее и ярче!
21.11.2010 в 21:49

Болт с левой резьбой
~AleXander~

Брата Уизли добавили поздно, стати, на самом деле-то Гарри его кучу времени уже знает, с 4й части точно-)) забавно, я как-то не подумал, что для не читавших он будет сюрпризом, так привык))
Джинни мне вообще не нравится нифига, по фильму у них вообще любовная линия не обоснована =_=
посмотрел, куда деваться)
21.11.2010 в 21:51

Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи.
~Suzaku~
Именно! Над сценарием надо получше работать, чтобы доводить до книжной версии, или перерабатывать всё в свою уникальную, киношную. А то получается чёрт-те что! И Джинни-потаскуха. :(
21.11.2010 в 22:27

Болт с левой резьбой
~AleXander~

угу, да и.. Регулуса вырезали, блин, может во второй части про него вставят историю. Вообще-то важная часть была..
21.11.2010 в 22:29

Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи.
~Suzaku~
Это который Р.А.Б.? Мне тоже солабник ещё после 6-й части мозги проел, что типа вот, Кикимера и что-то там архиважное не показали. Зато вместо этого было очень много медленных усыпляющих видов природы ;)
21.11.2010 в 22:33

Болт с левой резьбой
~AleXander~

ага, там и правда важный кусок был.. и про Кикимера в том числе, которого и так обделяли, беднягу)
21.11.2010 в 22:39

Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи.
~Suzaku~
Ну с этим я не стал разбираться. Ещё прикольнуло, что вот типа война, а эти прохиндеи 2 месяца где-то шмонялись, давно бы уже всё блицкригом выжегли Повелители смерти, тем более, что и на любой вызов (того же Полумнинового папаши) они быстро реагируют.
Ещё как бэ доставляет при всей «недетскости» фильма, что Гарри вечно курсирует по маршруту домик родичей — дом Уизли (на который ещё в 6-й части был налёт, но разве это важно?). Т.е. наработки магглов в области защиты свидетелей просто коту под хвост, ржака.
21.11.2010 в 22:42

Болт с левой резьбой
~AleXander~

они там все просто раздолбаи)) а, или вариант - Волди не торопит их с поисками, пока не нашел себе палочку, а то опять оконфузится :-D
21.11.2010 в 22:44

Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи.
~Suzaku~
Ой, ну это вообще мегаржака. Откровения в духе «Гарри срубило от пука Хагрида или мотоцикла Хагрида, но за него всё само сделалось, что Тёмный Лорд негодуэ» были ещё нормальны в первых фильмах, но даже там этому находилось объяснение. А тут остаётся только развести руками.
21.11.2010 в 22:46

Болт с левой резьбой
~AleXander~

а вооот.. там еще не показали как Гарри орал - это моя палочка сама!!! а ему все говорили - да нет, это ты такой молодец))
а вот почему "она сама" я, кстати, и не помню))
21.11.2010 в 22:48

Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи.
~Suzaku~
Ну типа она ж такая крутая, от Феникса и всё такое, потом Лорд же палкой Малфоя пытался, а он явно пассив в паре Гарри/Люциус. :lol:
Кстати, порадовало, как Драку опрашивали, Гарри ли это? Просто канонизация пейринга, ведь Драко знает Гарри, как никто другой. :attr:
21.11.2010 в 22:55

Болт с левой резьбой
~AleXander~

у Волди тоже от феникса, а лошит-)))
Опрашивали, ага, я б Гарри тоже хрен узнал с такой-то рожей))
21.11.2010 в 22:56

Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи.
~Suzaku~
Ну если я правильно понял, то в момент перелёта у Волди была как раз от Люциуса и она слошила! С фениксовой он уже давно пробовал (в 4-й части), не катит!
21.11.2010 в 23:00

Болт с левой резьбой
~AleXander~

в общем, все лошат XDDD наверное, дело в Волди-))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail